Спецкурс “Активация Женской Силы”. Урок 4

Активация Женской Силы

Урок 4. Выход из ретравматизации

[su_button url=”https://yadi.sk/i/gRj6UL2Mdndmt” target=”blank” background=”#999″ size=”5″ center=”yes” icon=”icon: video-camera”]Скачать видео на компьютер[/su_button]

 

ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ТРЕНИНГУ ИЛИ НУЖНА ПОМОЩЬ?

Пишите нам на help.najtimuzha@gmail.com

10 Comments

  • Татьяна

    Reply Reply 05.01.2015

    Для меня эта информация совершенно новая. Это то, чего я раньше не делала ни для себя, ни для своего бывшего мужа. Я себя не убаюкивала и никак не успокаивала. Вместо того, чтобы объяснить бывшему мужу то, что может меня успокоить, я устранялась, подолгу не разговаривала с ним, замыкалась в себе. Постепенно обида стихала, мы мирились и жили дальше. Но на самом деле я загоняла в себя свои эмоции, которые в самый неподходящий момент вырвались наружу бурным потоком и разрушили наш брак … Сейчас у меня пока нет отношений. И мне даже страшно представить, смогу ли я научиться тому, чтобы проговаривать любимому то, что я хочу от него получить… когда я думаю об этом, страх обрушивается на меня, в области сердца чувствую ноющую боль ….

  • Лана

    Reply Reply 05.01.2015

    Сложно сказать, что на каком этапе происходит, т.к. не живу с мужчиной больше года и попытки познакомится и завязать серьезные отношения ни к чему не приводят…вспоминая отношения с бывшим, то он и без моей подсказки знал мои ситуации ретравматизации и умело ими пользовался, когда ему это было необходимо.О способе “убаюкивания”, я никогда до этого не слышала и посему просто старалась “разрядить пространство” и у ходила от ситуации…как-то так

  • Лана

    Reply Reply 05.01.2015

    Вспомнила, что иногда(когда были нормальные взаимоотношения) проговаривала о своих потребностях,соответственно и получала не часто (т.к. проговаривала не часто).

  • Елена

    Reply Reply 06.01.2015

    Чем больше Вас слушаю, тем больше понимаю, что у меня никогда не было отношений с мужчиной. Всё что я переживала в своей жизни “любовная зависимость” . И ещё я сделала вывод, что я не эмоциональная. Возможно поэтому мужчины в меня не влюбляются и исчезают после одного-двух свиданий. Задания из второго урока для меня невыполнимы. Я не испытываю никаких эмоций если кто-то “завёл любовницу” или “украл деньги” события из моего прошлого тоже эмоций не вызывают. Бывают ситуации ретравмотизации очень редко и не припомню, чтобы они были связаны с общением с мужчиной.

  • Елена

    Reply Reply 06.01.2015

    У меня совсем нет “Женской силы”. Общение с миром для меня не радость, а тяжёлая необходимость…. Даже потребность общаться с подругами очень низкая. Общаюсь, чтобы совсем не одичать.

  • Людмила

    Reply Reply 06.01.2015

    Раньше этого никогда не знала и не делала. В начале конфликта просто делала вид, что это меня не трогает и не волнует,и отстранялась но со временем становилось все больнее и больнее играть этот театр. Я никогда не признавалась мужу, что эти конфликтные ситуации доставляли мне боль, что я обижена и вообще о чувствах и тем более не просила его делать по-другому или не делать этого вообще. Себя никогда не убаюкивала. Сразу старалась переключиться на какое-нибудь важное дело или уборку в доме, чтобы поскорее забыть о конфликте. Эта информация в видео для меня совершенно новая.

  • Светлана

    Reply Reply 06.01.2015

    Надежда, спасибо большое за понятие “флиртовый уровень”. У меня теперь вместо отчаяния включается механизм: ” Ого, это ещё интереснее. Так, надо подумать, как сделать по-другому, чтобы получить желаемое”. Это же интересная игра начинается!
    Как я получала “ковшиком по голове” от мужчины:
    На мою тревогу, страх за маму, когда она лежала в больнице, ответил: “Относись ко всему философски. Все умрём в своё время. Это нормально, когда дети хоронят своих родителей. Не нормально, когда наоборот. Я умру- мои дети меня похоронят. Ты умрёшь- твой ребёнок тебя похоронит”. Мне и так было страшно, а после такого “утешения” места себе не находила. А мужчина, наверное,искренне считал, что мне помог.
    Выход из ретравматизирующих ситуаций:
    1. Устраняюсь физически легко, там, где это возможно. Хожу на занятия танцами и вижу там своего бывшего партнёра с другой партнёршей. Здесь устраниться никак не могу, т.к. из-за них я же не буду бросать танцы.
    2. Убаюкивать себя научилась. Как-то интуитивно, ещё в детстве, садилась и начинала раскачиваться.
    3. А вот на этапе проговаривания второй стороне, что так со мной не надо поступать , затык. В том числе и мужчине. У меня на данном этапе появляется страх, что люди будут знать о моей уязвимости, о моих болевых точках и будут нарочно причинять мне боль. Вот даже с мамой поделишься чем-нибудь, а она начнёт тебя потом этим же упрекать. Или с мужчиной. Поделишься с ним такими моментами, а потом, если ему захочется, например, отстраниться от меня по какой-нибудь причине, он сразу же и нанесёт травму по больному месту, чтобы сама от него отошла, оставила его в покое на какое-то время. Знаете, иногда так бывает у мужчин, им хочется, чтобы их ВСЕ оставили в покое.

  • Мария

    Reply Reply 11.01.2015

    Когда происходит какая-то конкретная ситуация, то я могу ее пережить, выдержать, сохранив лицо или несильно повозмущавшись. Но эмоции накрывают меня позже, когда я одна. Получается такой запоздалый эффект. И тут уже я могу не сдержаться, наговорить, понаписать, накрутить себя. И не выходит толком поговорить, прояснить ситуацию. Точнее выходит худо-бедно, в каких-то конкретных моментах поведение меняется, и мне в чем-то стало легче. Но до глубинных причин так сразу не получалось докопаться. И ошибка накапливалась, осадок где-то глубоко тоже. А потом, когда со временем удается выяснить истинные причины повторяющихся конфликтов, то осадок поднимается с глубин, а спокойствия, эмоциональной стабильности уже не хватает, взрываешься с новой силой, и кажется, что наступает полный крах.

  • Надежда

    Reply Reply 11.01.2015

    Мария, у меня точно такая же ситуация: когда меня кто-то задевает, я тоже всегда стараюсь “сохранить лицо” и не показать, что меня это серьезно задело или обидело. И так как я эти эмоции подавляю, то могу казаться спокойной внешне.А потом. когда остаюсь одна, меня точно так же “накрывает”, причем это может произойти даже на другой день, или позже.

    Говорить о своих эмоциях и обсуждать их сложно, обычно я говорю о них в иронической манере или как бы в шутку, если только меня совсем не вывели из себя – и тогда уж точно спокойно говорить не получается.

    Да, на счет ковшика, согласна, есть у многих мужчин желание все решить каким-нибудь самым простым и прямолинейным методом или ответом.

    Светлана, да, мужчины, по-моему, любят обобщения, и искренне думают, что тебе посочувствовали и очень даже хорошо поддержали какой-нибудь дурацкой фразой. Им говоришь о своей, конкретной ситуации – а тебе ответят в духе “у всех сейчас непростая ситуация”, и прямо мне, от этого, наверное, должно было сразу стать намного легче.
    Или вот фраза “Всегда есть поводы для оптимизма”, видимо, чтобы улучшить мое настроение – а я на тот момент была злая, уставшая, нервная, потому что несколько месяцев подряд работала почти без выходных, и мне не “поводы для оптимизма” были нужны, а отдых. Сейчас то смешно, а тогда я сильно разозлилась на этот “оптимизм” )

  • Надежда

    Reply Reply 12.01.2015

    Да, информация интересная. Успокаивать и переключаться я научилась, но иногда это бывает сделать очень трудно. Обычно в таких ситуациях, чтобы не наговорить или не сделать что-то лишнее, устраняюсь. Замыкаюсь. Дальше пытаюсь все это “переварить ” в себе. Вот что никогда не делала: так это не озвучивала, то что приводит меня к ретравматизации, да я и термина такого раньше не знала. Согласна с тем, что лучше все проговаривать и обсуждать со своим мужчиной. Хорошо, если мужчина понимающий и идет навстречу. Есть ведь такие, которые просто говорят не придавай значения, не заморачивайся, не бери в голову, включи пофигизм или что-то подобное. А как тут его включишь, если эмоции просто зашкаливают.

Leave A Response To Татьяна Cancel reply

* Denotes Required Field