Блок 1: Сенсорное Восприятие
Урок “Чувствование актуального”
[su_button url=”http://yadi.sk/i/bKA1TroRbc9vo” target=”blank” background=”#999″ size=”5″ center=”yes” icon=”icon: video-camera”]Скачать видео на компьютер[/su_button]
© · 2009-2015 Леди Магнит | ИП Семененко Н.А. ОГРН 306423005800027
2 Comments
Светлана
20.10.2014Боже,какое освобождение сознания!!!в моей психике от “или” “Или” на “И” “И”!!! Всю жизнь меня это расщепление драло!!!!Артур,не передать словами какое облегчение я сейчас чувствую!!!Вы мой освободитель !!!Нескончаемая благодарность вам за вашу работу,за ваш юмор ,за вашу лёгкость донесения такого сложного материала.Это мастерство ей богу так нести слово!Работа Мастера!
Ольга
04.11.2014– Задача по изменениям:
1-й этап – осознавание,
2-й – дифференциация
Для Осознавания – упражнение «Чувствование актуального».
Любые отношения – всегда Я и Другой. Ответственность каждого 50/50
– Мысли, Чувства и Желания нельзя контролировать, они выходят из подсознания. Им надо просто позволить быть. Нельзя: ругать себя (за М, Ч., Же, сопротивление).
– Задача № 1 – Осознать («А что происходит?»)
1) остановить внутренний диалог
2) заметить внутреннее сопротивление
3) выдержать сложные чувства
Важно оставаться в контакте, не разрывать общение, и желательно аффект тушить.
4) «Идти за возбуждением и интересом»
Рассуждения не помогают, мало пользы. Полезнее впечатлиться. Заметить зудик, который влечет куда-то.
5) позволить ситуации произвести на Вас впечатление.
Просто быть в ситуации, не критиковать, ни анализировать, с шаблонами не подходить
6) интегрировать полярности (Это все мое, это все про меня. Во всем есть 2 полярности, плохо – хорошо – только в головах.
Осознание – то, что доступно для восприятия (43:00). Осознавайте все чувства, а не только одно.
П-ры сопротивления
1) подавление влечения (48:53). Не показываете мужчине.
2) когда долго копите свои чувства. Не говорите, не выражаете.
3) ругаете себя за аффект.
Не затягивайте эмоциональный разрыв. 1-2 часа и продолжайте контакт. Ценность во взаимодействии (55:25). Разрыв – тупиковый вариант.
– Сознательное и бессознательное
Осознанность – 30-40% времени. Не стремиться все время быть осознанным. Уметь быть. (1:00).
(1:07).
– Вербальное и невербальное общение.
Вербальное общение – слова, звуки.
Невербальное общение – остальные ощущения.
3 вида ощущений (контакта):
1) визуальный
2) аудиальный
3) кинестетический (тактильные ощущения,, запахи).
Вербальное общение– это аудиальный контакт.
Невербальное общение – визуальный и кинестетический контакт.
Вербальное общение (контакт) нужно исключительно для сознания, анализа, это нечто рациональное. Слова нужны, чтобы сформировать знание, понимание, коммуникацию – формальность. Это формальная, логическая, интеллектуальная сфера.
Невербальное общение – про ощущения, чувства.
П-р: формально все нормально, а неформально счастья нет.
(1:15)
– Путь ведущий к изменениям
3 принципа:
1) принцип повторяемости. Лучше по чуть-чуть, но часто.
2) принцип «ВПОЛСИЛЫ» (но не на 10%). Не напрягаемся, не мучаем себя. Легкое подталкивание – подтолкнуть себя – дать слабинку и т.д.
3) принцип «НЕЗНАНИЯ». Полуграмотность хуже безграмотности. Позиция «Я ничего не знаю». Позвольте мозгу усвоить.
Обычно – либо черное, либо белое, минимум средне.
Другой подход. Принцип исследования (сравнить, проанализировать, поставить под сомнение). Расклад по вероятностям.
Не устраивает мнение – попытаться понять, а что человек говорит, какое у вас мнение, а есть ли к.-то еще мнение.
(1:27)
Позиция интереса («А может, это и не так? А может, есть лучше?»).
-Главный враг на пути к изменениям – сопротивление. Его невозможно победить, можно ОСОЗНАТЬ, оставаясь в нем! Не ругайте себя за него!
Что важнее?! (менять):
_Реальный физический мир
_Внутренний психический мир
Как считаете – так и актуально для Вас.
-Думать и чувствовать – не одно и тоже! Или Чем вреден внутренний диалог.
Думать – это интеллект, внутренний диалог,
Чувствовать – это бессознательная реакция на то, что происходит
Внутренний диалог – это затычка при внутреннем конфликте, напряжении. Нужно дать жить переживаниям, а он мешает.
-Как чувствовать актуальность?
Упражнения:
– Эффект присутствия
– Считываение эмоций
– Агрессия и отвращение
Leave A Response